empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
empty delayed
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку
Перейти в каталог
Заказать звонок
г. Якутск, Лермонтова 94
Войти
АО "Востоктехторг" интернет-портал
+7 (4112) 355-472
+7 (4112) 355-472
г. Якутск, Лермонтова 94
Пн-Пт 9:00-18:00 Обед 13:00-14:00 Сб-Вс Выходной
+7(4112) 35-88-63
г. Якутск, ул. Автодорожная, 25
Пн-Пт 10:00-18:00 Сб-Вс 9:00-17:00
+7 (4112) 37-25-82
г. Якутск, ул. Жорницкого 33, павильон №50
Пн-Пт 10:00-18:00 Сб-Вс 10:00-17:00
+7 (4112) 44-71-92
г. Якутск, ул. Жорницкого 35, павильон №108
Пн-Пт 10:00-18:00 Сб-Вс 10:00-17:00
+7 (4112) 44-72-30
г. Якутск, ул. Жорницкого 33, павильон №13
Пн-Пт 10:00-18:00 Сб-Вс 10:00-17:00
Заказать звонок

Гарантия

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.